Механическая стыковка лент отличается простотой исполнения, поскольку не требует привлечения высококвалифицированного персонала и специализированного оборудования.
Для такой стыковки необходимы замки, обеспечивающие надежное петлевое соединение. Механические соединения конвейерных и транспортерных лент бывают неразъемными (болтовыми или заклепочными) и разъемными (шарнирными). Они предназначены для механической стыковки резинотканевых транспортерных лент толщиной от 6 до 30 мм с нагрузкой до 105кН/м.
Механическое скрепление конвейерных полотен целесообразно в следующих случаях:
- требуется частый демонтаж ленты с целью обслуживания по удалению загрязнений или налипших масс;
- недопустим продолжительный простой оборудования;
- затруднена разборка конвейерной установки для замены полотна;
- необходимо частое изменение длины грузонесущего конвейера
Преимущества механической стыковки:
- простота и оперативность установки;
- минимальный набор стандартных инструментов;
- экономия расхода ленты на стык (позволяет сберечь до 2 м полотна);
- нет требований к климатическим условиям и степени запыленности среды;
- Самый экономичный метод стыковки.
Недостатки механической стыковки:
- высокая теплопроводность (вплоть до прожигания ленты) и абразивность скрепляющих стальных пластин;
- непродолжительный срок службы;
- негативное механическое воздействие на ролики, барабаны, очистители;
- просыпь материала.
Сотрудничество с нами
Механическая стыковка конвейерной ленты проводится специалистами компании ООО «ПромРти» эффективно и без лишних затрат. Современное оборудование и материалы, используемые для данного вида работ, позволяют гарантировать сравнительно большой срок службы стыков.